3 tickets
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Trello: организация проектов для вебмастера и не только

Бесплатный сервис управления проектами Trello — это простое и наглядное веб-приложение, разработанное по принципу канбан-доски. Этот метод использует в своей работе компания Toyota.

Меня сервис привлек своей наглядностью и универсальностью. В Trello я планирую как свои личные, так и рабочие проекты. Достаточно взглянуть на доску и понять, на каком этапе тот или иной проект.

Доски в Trello

В Trello у меня создано две доски: «Рабочая доска» и «365 Results». Первая доска представляется из себя листы со всеми моими проектами, включая личные дела и лист Inbox, куда складывается всё неразобраное в течение дня.

Рабочая доска в Trello

Для любой задачи/идеи/вопроса создается карточка, которая помещается в лист соответствующего проекта. Название карточки — суть задачи. Внутри могут находиться подсписки, прикрепленные документы, картинки, ссылки, любая дополнительная информация.

Доска 365 Results построена по принципу Agile Results. Она разделена на листы:

  • «Мое будущее». Здесь хранятся мои представления о том, что меня ждет через год-два или пять лет. Здесь я фиксирую свои ценности, мечты и большие цели. В английском это называется Hot Spots.

Для большей мотивации к карточкам я добавляю визуальные образы — так мозгу легче воспринять информацию, вспомнить свой вектор.

  • «Year». Это список моих целей на текущий год.
  • «Month». Список моих целей на текущий месяц.
  • «Week». Список моих целей на текущую неделю.
  • «Today». Список задач на сегодня.
  • «Done». Выполненные в срок задачи и достигнутые цели.
  • «Trash». Те задачи, которые не были достигнуты в срок, а также проваленные цели.

Доска в Trello 365 Results

Как всё это работает

В начале месяца я составляю список из 3–4 целей, которые я хочу достичь за ближайшие 30 дней. Потом разбираю эти цели мысленно на небольшие куски, которые можно проглотить за неделю. Составляю список целей на неделю. Потом дроблю недельные цели по небольших шажкам и составляю уже задачи на каждый день. Задачи, как правило, перемещаются из Рабочей доски в 365 Results.

В конце каждой недели и месяца я подвожу итоги этого промежутка времени. Смотрю, что у меня получилось (Done), а где я не рассчитал силы (Trash). В отчетах я опираюсь на пункты:

  • Какие 3 вещи прошли хорошо?
  • Какие 3 вещи нужно улучшить?
  • Какие 3 вещи я поменяю?
  • Какие 3 вещи я сохраню, чтобы придать импульс?
  • Чему я научился? Как я могу использовать это?
  • Какие 3 вещи я перенесу из Рабочей доски в реализацию?

Стоит отметить, что моя система организации всегда меняется. Это зависит от количества текущих проектов, уровня энергии, новых инструментов планирования. Еще пару месяцев назад я все планировал в Evernote, а еще раньше — пробовал вести списки в Google Calendar. Сегодня пробую китайский аналог Everonte — WizNote.

Trello идеально подойдет вебмастеру — обычно у нас несколько проектов и множество экспериментов с разными статусами. Это также удобный инструмент для работы с фрилансерами, например, контент-менеджерами.

    • Gazay

      Да, вполне удобно. К тому же, если сервисом пользуются сразу несколько человек, планерок так таковых не требуется — всё видно наглядно — у кого какая задача висит и к какому сроку ее надо сделать.

    • Gazay

      Да, бесплатно. Есть и платный функционал, но он скорее для небольших компаний. Я тоже пользуюсь Evernote, и Wunderlist.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *